среда, 28 мая 2008 г.

Как правильно выбрать гитару

Прежде чем я перейду к темам, обещанными мною ранее, расскажу немного о таком немаловажном вопросе, как выбор гитары.
А спросите вы "какая разница на какой гитаре играть?" А разница тут большая. От этого выбора зависит и насколько удобно вам будет играть, и насколько эффектно это будет.
Лично я выделяю 4 критерия при выборе гитары:
1) Струны. А они бывают двух видов: металлические или нейлоновые (в большей степени данный критерий относится к первым 3-ём струнам). У каждых из них есть свои минуты и плюсы, о которых я сейчас расскажу.
Для новичков я бы порекомендовал нейлоновые, т.к. они почти не "режут" пальцы. Однако нейлон звучит несколько глуховато, нежели металлические.
Идеальный вариант - пару месяцев играть на нейлоновых, и уже после того, как пальчики "освоятся", можно переходить к металлическим струнам.
Опять же, следовать моим советам или нет - дело ваше.
2) Кол-во ладов.
Если Вам нет особого дела до этого вопроса, вас вполне устроит стандартное кол-во ладов, т.е. 19. И, в общем-то этого вполне достаточно. Но чем дольше Вы будете играть, тем больше захочется играть по всему грифу, пробовать играть на более высоких нотах. И тут уже понадобится не 19, а 20, 21 или ещё больше ладов вплоть до 26. Но тогда вполне резонен следующий пункт.
3) Наличие "выреза" на деке.
А вырез этот нужен для того, чтобы левая рука без всяких проблем могла достать до ладов начиная с 13.
Я уже прошёл через это геморойное выворачивание руки, и намучался ровно на столько, что мог бы написать книгу "Камасутра с гитарой". Поверьте, с вырезов гораздо удобнее.
4) Окраска и цвет.
Тут уже я не смею раздавать советы, т.к. этот выбор целиком и полностью лежит на ваших плечах. Вы можете хоть сердечками заклеить гитару, это уже дело Вашего вкуса.

Напоследок хочу сказать, что музыканта красит не его гитара, а то, как он на ней играет.

Спасибо всем за внимание. Надеюсь Вы уже выбрали подходящую для Вас гитару. =)

Комментариев нет: